Протокол по кас рф. Чойский районный суд республики алтай

Согласно п. 7.12. Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, протокол судебного заседания изготавливается секретарем судебного заседания и может быть написан от руки, напечатан на машинке либо на компьютере. Также допускается использование стенографирования, средств аудиозаписи и иных технических средств. При этом содержание протокола должно соответствовать требованиям ст. 259 УПК РФ,ст. 229 ГПК РФ,ст. 205 КАС РФ.

В ходе каждого судебного заседания по административным делам, включая предварительное судебное заседание, а также при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия ведется аудиопротоколирование и составляется протокол в письменной форме (ст. 204 КАС РФ).

Об использовании технических средств для фиксирования хода судебного заседания в протоколе судебного заседания делается отметка, а соответствующие носители информации приобщаются к материалам дела (протоколу судебного заседания).

На основании ходатайства в письменной форме и за счет лиц, участвующих в административном деле, их представителей могут быть изготовлены копия протокола, копия записи с носителя информации (ст. 207 КАС РФ).

Лица, имеющие право на снятие копий за свой счет, в том числе с использованием технических средств, перечислены в п. 12.6 настоящей Инструкции. (Приложение № 1)

Изготовление и выдача копии аудиозаписи судебного заседания осуществляется по письменному заявлению лиц, участвующих в деле, их представителей (сторон, иных участников судебного разбирательства) и за их счет в порядке, установленном председателем суда.

гражданскому истцу, его представителю в части копий процессуальных решений, относящихся к предъявленному им гражданскому иску (ст. 44 ч. 4 п. 13 УПК РФ);

гражданскому ответчику и его представителю в части материалов уголовного дела, которые касаются гражданского иска (ст. 54 ч. 2 п. 9 ,ст. 55 ч. 2 УПК РФ);

сторонам и иным лицам, участвующим в гражданском деле, а также их представителям (ст. 35 ч. 1 ГПК РФ);

лицам, участвующим в административном деле (ч. 1 ст. 45 КАС РФ);

(абзац введенПриказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18.02.2016 N 33)

реабилитированным лицам, а с их согласия или в случае их смерти - родственникам, (иждивенцам) в части ознакомления с материалами прекращенных уголовных и административных дел и получения с них копий (ст. 11 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий").

Все перечисленные лица снимают копии по письменному заявлению в порядке, установленном председателем суда или судьей - председательствующим по делу. Данное письменное заявление с разрешающей резолюцией председателя суда или судьи - председательствующего по делу подшивается в судебное дело.

Снятые перечисленными лицами за свой счет копии с материалов судебного дела, в том числе с помощью технических средств, судом не заверяются.

Приложение № 2

Форма № 68

(в ред. Приказа Судебного департамента
при Верховном Суде РФ от 09.04.2015 № 95)

Председателю суда

(председательствующему судье)

от ________________________________________,

(Ф.И.О., процессуальное положение,

данные документа, удостоверяющего личность и полномочия)

проживающего по адресу: _____________________________________,

номер контактного телефона ___________________________________

Заявление
о выдаче копии аудиозаписи судебного заседания

1. Прошу выдать мне копию(ии) аудиозаписи судебного заседания по материалу/делу

Дата Подпись/Ф.И.О. (расшифровать):


2. Электронный носитель информации прилагается.

3. Копию электронного носителя получил

(Ф.И.О. и подпись лица, получившего копию, дата выдачи копии)

(должность, Ф.И.О., подпись работника аппарата суда, выдавшего электронный носитель, дата)

1. Секретарь судебного заседания составляет протокол и обеспечивает контроль за использованием в ходе судебного заседания или при совершении отдельного процессуального действия стенографирования, средств аудио- и (или) видеопротоколирования, систем видеоконференц-связи и (или) иных технических средств. Протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи ведется непрерывно в ходе судебного заседания. Носители информации, полученной с использованием стенографирования и (или) иных технических средств, приобщаются к протоколу.

67. Протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи ведется непрерывно в ходе судебного заседания (часть 1 статьи 206 КАС РФ). Если выявлено, что аудиопротоколирование не осуществляется (не осуществлялось), в судебном заседании объявляется перерыв (часть 4 статьи 2 КАС РФ, АПК РФ). После окончания перерыва судебное заседание продолжается с момента, когда произошел сбой аудиопротоколирования.

4) возникла необходимость совершения иных процессуальных действий;

5) имеется ходатайство лица, участвующего в деле, о необходимости получения дополнительных доказательств и иных сведений в целях всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств данного административного дела.

Об отложении судебного разбирательства административного дела суд выносит определение.

При отложении рассмотрения дела суд обязан назначить дату нового судебного заседания и объявляет эту дату присутствующим лицам под расписку. Неявившиеся лица и вновь привлекаемые в процесс участники извещаются о месте и времени нового судебного заседания.

Поскольку при отложении разбирательства судебное заседание оканчивается, а новое начинается с самого начала, принцип непрерывности в период между такими двумя заседаниями не действует. Определение об отложении разбирательства дела обжалованию в вышестоящий суд не подлежит, но постановивший его суд может сам изменить дату возобновления процесса.

Если после отложения стороны не настаивают на повторном объяснении всех участников процесса, знакомы с материалами, в том числе с объяснениями участников процесса, которые давались ранее, то суд в целях ускорения процесса вправе предоставить возможность участникам процесса подтвердить ранее данные объяснения без повторения, дополнить их, задать дополнительные вопросы. Также суд при отложении разбирательства вправе допросить явившихся свидетелей , если в судебном заседании присутствуют стороны, чтобы не повторять их показания в новом судебном заседании. Повторный вызов этих свидетелей допускается в случае необходимости.

Перерыв необходимо отличать от отложения. Перерыв - это короткий промежуток времени в период рассмотрения одного дела, когда рассмотрение других гражданских, уголовных или административных дел полностью исключается. После перерыва производство по делу продолжается с того момента, на котором оно было остановлено до перерыва. Отложение допускается на более длительный срок, необходимый для совершения отдельных процессуальных действий. Поэтому во время отложения разбирательства дела суд рассматривает другие дела, после отложения разбирательство дела начинается с самого начала.

Приостановление производства - это временная и полная остановка всех процессуальных действий по делу, вызываемая наступлением указанных в законе обстоятельств, препятствующих дальнейшему судопроизводству .

В этом случае дело хотя и не окончено, но полностью до возобновления снимается с производства. Приостановление подразделяется на обязательное (ст. 190 КАС) и факультативное (ст. 191 КАС) в зависимости от оснований, которые устанавливаются законом, и расширительному толкованию не подлежит.

В силу ст. 190 КАС суд обязан приостановить административное производство по делу в случае:

Согласно ст. 194 КАС суд должен прекратить производство по делу, если:

Административное дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке административного судопроизводства по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 128 КАС;

Имеется вступившее в законную силу решение суда по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, определение суда о прекращении производства по этому административному делу в связи с принятием отказа административного истца от административного иска, утверждением соглашения о примирении сторон или определение суда об отказе в принятии административного искового заявления. Суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативных правовых актов , решений, действий (бездействия), нарушающих права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по административному иску о том же предмете;

Административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом;

Стороны заключили соглашение о примирении и оно утверждено судом;

Административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд, либо лицом, должностное положение которого не указано;

В производстве этого или другого суда либо арбитражного суда имеется возбужденное ранее дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

Производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных ст. 125 и 126 КАС, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии что административный истец не освобожден от обязанности доказывания данных обстоятельств.

Суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения и в иных предусмотренных КАС случаях.

Оставление заявления без рассмотрения осуществляется определением суда. В определении суд обязан указать способы устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению дела, решить вопрос о возврате государственной пошлины, распределении судебных расходов (ст. 197 КАС).

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованные лица вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке. На определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть подана частная жалоба .

Протокол судебного заседания

В ходе каждого судебного заседания судов первой и апелляционной инстанций (включая предварительное судебное заседание), а также при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия ведется аудиопротоколирование и составляется протокол в письменной форме (ст. 204 КАС).

В протоколе полно и четко отражаются все существенные действия, причем в той последовательности, в какой они на самом деле совершались. Статья 205 КАС подробно регулирует содержание протокола.

Секретарь судебного заседания составляет протокол и обеспечивает контроль за использованием в ходе судебного заседания или при совершении отдельного процессуального действия стенографирования, средств аудио- и (или) видеопротоколирования, систем видеоконференц-связи и (или) иных технических средств. Протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи ведется непрерывно в ходе судебного заседания. Носители информации, полученной с использованием стенографирования и (или) иных технических средств, приобщаются к протоколу.

Протокол может быть написан от руки или составлен с использованием технических средств. Протокол подписывается председательствующим в судебном заседании и секретарем судебного заседания. Все внесенные в протокол изменения, дополнения, исправления должны быть оговорены и удостоверены подписями председательствующего в судебном заседании и секретаря судебного заседания.

Протокол судебного заседания должен быть составлен и подписан не позднее чем через три дня после дня окончания судебного заседания, протокол отдельного процессуального действия, совершенного вне судебного заседания, - не позднее следующего рабочего дня после дня совершения этого действия.

Лица, участвующие в деле, их представители вправе знакомиться с протоколом судебного заседания, протоколами совершения отдельных процессуальных действий, записями на носителях информации. На основании ходатайств в письменной форме и за счет лиц, участвующих в деле, их представителей могут быть изготовлены копия протокола, копия записи с носителя информации.

Лица, участвующие в деле, их представители в течение трех дней со дня подписания протокола вправе подать в суд замечания в письменной форме на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту. Замечания на протокол, представленные по истечении указанного срока , судом не рассматриваются и возвращаются представившему их лицу. Замечания на протокол рассматривает подписавший его судья в течение трех дней со дня подачи таких замечаний без извещения лиц, участвующих в деле. О принятии замечаний на протокол либо о полном или частичном их отклонении выносится определение суда. Замечания на протокол и определение суда в отношении таких замечаний приобщаются к протоколу судебного заседания.

1. Комментируемая статья закрепляет правило о непрерывности аудиопротоколирования хода судебного заседания.

Каким образом поступать суду в случае, если по техническим причинам аудиозапись прервалась и это стало известно в ходе судебного заседания? Думается, здесь можно воспринять практику арбитражных судов, основанную на п. 19 Постановления Пленума ВАС РФ "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", согласно которому, если в ходе судебного заседания выявлено, что вследствие технических неполадок протоколирование с использованием средств аудиозаписи фактически не осуществляется, суд должен объявить перерыв в судебном заседании.

Само по себе отсутствие в КАС нормы о перерыве в судебном заседании не следует оценивать как невозможность использования этой формы временной остановки судебного разбирательства по аналогии процессуального закона, допускаемой ч. 4 ст. 2 КАС.

После окончания перерыва судебное заседание продолжается с момента, когда произошел сбой аудиозаписи.

Кроме того, разумным видится разъяснение ВАС РФ, согласно которому не является перерывом в протоколировании остановка аудиозаписи с момента объявления присутствующим в зале судебного заседании об удалении суда для принятия решения и до момента объявления решения либо возобновления судебного разбирательства.

2. Лицом, ответственным за ведение письменного протокола, а также за фиксирование хода судебного заседания при помощи технических средств, КАС определяет секретаря судебного заседания (см. также комментарий к п. п. 3 и 4 ст. 53 КАС). При этом в практике ВС РФ указывалось, что судья обязан контролировать, требовать и принимать соответствующие меры по соблюдению и выполнению процессуальных норм работниками аппарата суда, обеспечивающими эту работу, в том числе судья обязан обеспечивать своевременное изготовление протоколов секретарем судебного заседания.

3. Способ изготовления письменного протокола не имеет значения. Протокол может быть изготовлен как в рукописном, так и в машинописном варианте.

Изготовление протокола в форме электронного документа напрямую комментируемой статьей не предусмотрено. Однако с учетом положений ч. 4 ст. 45 КАС, предусматривающей возможность получения лицами, участвующими в деле, копий судебных актов, извещений, вызовов в суд и иных документов (за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой в соответствии с законодательством ограничен) в виде электронных документов, подписанных судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, возможность изготовления протокола в форме электронного документа КАС не исключается. В этом проявляется общая тенденция внедрения электронного документооборота в цивилистический судебный процесс (см. также комментарий к ч. ч. 2 - 4 ст. 45, ч. ч. 1 и 7 ст. 96, ч. 8 ст. 125, ч. 2 ст. 126 КАС и др.).

Аудио- и видеопротоколы на материальных носителях информации должны быть приобщены к письменному протоколу. Однако думается, что КАС не исключает хранение аудио- и видеозаписей судебного заседания или отдельного процессуального действия в цифровом формате в информационной базе судов при наличии к тому технической возможности. Само по себе отсутствие в деле аудиопротокола на материальном носителе при наличии письменного протокола и (или) аудиопротокола в формате цифрового файла не является безусловным основанием к отмене судебного акта (см. комментарий к ст. 204 КАС).

4. Из буквального толкования ст. ст. 204 и 206 КАС не усматривается каких-либо исключений из общих правил протоколирования применительно к закрытым судебным заседаниям. Более того, ч. 8 ст. 11 КАС прямо указывает, что в закрытом судебном заседании административное дело рассматривается и разрешается с соблюдением всех правил административного судопроизводства. Исключение составляет лишь недопустимость использования систем видеоконференц-связи.

В то же время в целях неразглашения конфиденциальной информации, послужившей основанием к ограничению гласности судебного разбирательства, возможность аудиофиксации хода судебного заседания любыми участниками процесса, кроме суда, ограничена пределами открытого судебного заседания (ч. 5 ст. 11 КАС). Представляется, что вопрос сохранения конфиденциальности информации актуален и применительно к результатам аудиопротоколирования, осуществляемого судом.

Аналогичный вопрос был разрешен в практике арбитражных судов. В частности, в свете разъяснений п. 20 Постановления Пленума ВАС РФ "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" в целях недопущения разглашения государственной тайны аудиопротоколы закрытых судебных заседаний записываются арбитражными судами на автономном техническом устройстве, зарегистрированном в установленном порядке в качестве носителя информации, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и хранятся исключительно на оптическом диске. При этом в цифровом виде в информационной системе суда файл не сохраняется.

Думается, что данный подход может быть воспринят судами общей юрисдикции при рассмотрении и разрешении административных дел.

5. Трехдневный срок со дня окончания судебного заседания, предусмотренный ч. 3 ст. 206 КАС для составления и подписания протокола судебного заседания, исчисляется по общим правилам - в календарных днях с переносом дня окончания процессуального срока, приходящегося на нерабочий день, на следующий за ним рабочий день (см. комментарий к ст. ст. 92, 93 КАС).

Срок изготовления протокола отдельного процессуального действия, совершенного вне судебного заседания, исчисляется в рабочих днях в силу прямого указания на то закона.

Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; 15) содержание судебных прений; 16) сведения об оглашении и о разъяснении содержания решения суда и определений суда, о разъяснении порядка и срока их обжалования; 17) сведения о разъяснении лицам, участвующим в деле, их представителям прав на ознакомление с протоколом и подачу на него замечаний; 18) сведения об использовании судом в ходе судебного заседания стенографирования, средств аудио- и (или) видеопротоколирования, систем видеоконференц-связи и (или) иных технических средств, а также о проведении трансляции судебного заседания по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении трансляции судебного заседания указывается наименование средства массовой информации или сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которых осуществлялась трансляция; (п. 18 в ред.

Статья 205. содержание протокола

Ст. 207 КАС РФ 1. Лица, участвующие в деле, их представители вправе знакомиться с протоколом судебного заседания, протоколами совершения отдельных процессуальных действий, записями на носителях информации. На основании ходатайств в письменной форме и за счет лиц, участвующих в деле, их представителей могут быть изготовлены копия протокола, копия записи с носителя информации.


2.

Лица, участвующие в деле, их представители в течение трех дней со дня подписания протокола вправе подать в суд замечания в письменной форме на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту. 3. Замечания на протокол, представленные по истечении указанного срока, судом не рассматриваются и возвращаются представившему их лицу.

4. Замечания на протокол рассматривает подписавший его судья в течение трех дней со дня подачи таких замечаний без извещения лиц, участвующих в деле. 5.

Кодекс российской федерации об административном судопроизводстве

  • ← Глава 19 КАС РФ
  • Глава 21 КАС РФ →

Консультации КАС РФ

  • Комментарии по ст.
    14.1.2 КОАП РФ — территориальная подсудность по статье. При определении территориальной подсудности дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ и выразившемся в осуществлении авиаперевозчиком деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, с нарушением условий, предусмотренных лицензией, необходимо исходить из места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.

An error occurred.

Раздел I. Общие положения Основные положения. Глава 1 Подведомственность и подсудность административных дел судам. Глава 2 Состав суда. Отводы. Глава 3 Лица, участвующие в деле, и другие участники судебного процесса.
Глава 4 Представительство в суде. Глава 5 Доказательства и доказывание. Глава 6 Меры предварительной защиты по административному иску.

Глава 7 Процессуальные сроки. Глава 8 Судебные извещения и вызовы. Глава 9 Судебные расходы. Глава 10 Раздел II. Меры процессуального принуждения Меры процессуального принуждения.

Глава 11 Раздел III. Общие правила производства в суде первой инстанции Предъявление административного искового заявления. Глава 12 Подготовка административного дела к судебному разбирательству.

Инфо

Глава 13 Судебное разбирательство. Глава 14 Решение суда. Глава 15 Приостановление производства по административному делу.

Статья 207. замечания на протокол

  • Апелляционное Определение № АПЛ16-5Д от 15.06.2016 г.
    Часть 5 статьи 127 АПК РФ предусматривает, что копии определения о принятии искового заявления к производству арбитражного суда направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения.

Глава 20. протоколы

Ответы на распространенные вопросы по работе с Конструктором исковых заявлений и жалоб Административные споры. Консультации юриста Обращаемся в арбитражный суд. Консультации юриста Обращаемся в мировой суд.

Внимание

Консультации юриста Обращаемся в суд общей юрисдикции (районный, городской, областной). Консультации юриста Калькуляторы госпошлины, пени, процентов, компенсаций Авторское право.

Консультации юриста Административная ответственность. Консультации юриста Алименты.Консультации юриста Аренда.

Консультации юриста Банкротство. Консультации Юриста Взыскание убытков, неосновательного обогащения. Возмещение вреда. Консультации юриста Госпошлина. Консультации юриста Государственные (муниципальные) закупки. Консультации юриста Договор долевого участия. Консультации юриста Договор:заключение, расторжение, изменение,оспаривание. Консультации юриста Досудебное урегулирование спора.

02.05.2017 г. каково содержание протокола судебного заседания по кас рф?

Консультации юриста Жилищные вопросы. Консультации юриста Займы и кредиты. Консультации юриста Защита прав потребителей. Консультации юриста Защита чести, достоинства, деловой репутации. Консультации юриста Здоровье. Оплата больничных листов. Консультации юриста Земельное законодательство. Консультации юриста Иностранные граждане. Вступление и отказ от гражданства. Консультации юриста Исполнительное производство. Консультации юриста Корпоративные споры Налоговые проверки. Налоги и взносы. Консультации юриста Наследство. Нотариат. Консультации Юриста Недвижимость. Общие вопросы Пенсионное законодательство.

Консультации юриста Представительство. Консультации юриста Право собственности: признание, защита, восстановление и прекращение. Консультации юриста Приказное производство. Консультации юриста Получение компенсаций, возмещение расходов Проверки организаций и ИП.

Статья 207 кас рф. замечания на протокол (действующая редакция)

Глава 23 Производство по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в реферндуме граждан Российской Федерации. Глава 24 Производство по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.

Глава 25 Производство по административным делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок. Глава 26 Производство по административным делам о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.

Лица, участвующие в деле, их представители в течение трех дней со дня подписания протокола вправе подать в суд замечания в письменной форме на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту. 3. Замечания на протокол, представленные по истечении указанного срока, судом не рассматриваются и возвращаются представившему их лицу. 4.

Замечания на протокол рассматривает подписавший его судья в течение трех дней со дня подачи таких замечаний без извещения лиц, участвующих в деле. 5. О принятии замечаний на протокол либо о полном или частичном их отклонении выносится определение суда.

Замечания на протокол и определение суда в отношении таких замечаний приобщаются к протоколу судебного заседания.

Протокол судебного заседания по административному делу кас рф образец

Носители информации, полученной с использованием стенографирования и (или) иных технических средств, приобщаются к протоколу. Составление протокола. Статья 206 1. Секретарь судебного заседания составляет протокол и обеспечивает контроль за использованием в ходе судебного заседания или при совершении отдельного процессуального действия стенографирования, средств аудио- и (или) видеопротоколирования, систем видео-конференц-связи и (или) иных технических средств. Протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи ведется непрерывно в ходе судебного заседания. Носители информации, полученной с использованием стенографирования и (или) иных технических средств, приобщаются к протоколу. 2. Протокол может быть написан от руки или составлен с использованием технических средств. Протокол подписывается председательствующим в судебном заседании и секретарем судебного заседания.
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; 15) содержание судебных прений; 16) сведения об оглашении и о разъяснении содержания решения суда и определений суда, о разъяснении порядка и срока их обжалования; 17) сведения о разъяснении лицам, участвующим в деле, их представителям прав на ознакомление с протоколом и подачу на него замечаний; 18) отметка об использовании в ходе судебного заседания стенографирования, средств аудио- и (или) видеопротоколирования, систем видео-конференц-связи и (или) иных технических средств; 19) дата составления протокола. 4. Если проводится стенографическая запись, а также аудио- и (или) видеопротоколирование судебного заседания, в протоколе судебного заседания должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 1 — 5, 7 — 9, 12, 18 и 19 части 3 настоящей статьи.

Глава 31 Производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций. Глава 32 Раздел V. Упрощенное (письменное) производство по административным делам Рассмотрение административных дел в порядке упрощенного (письменного) производства.

Глава 33 Раздел VI. Производство в суде апелляционной инстанции Производство в суде апелляционной инстанции. Глава 34 Раздел VII. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений Производство в суде кассационной инстанции. Глава 35 Производство в суде надзорной инстанции. Глава 36 Производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Глава 37 Раздел VIII.