Правила игры уголки на шахматной доске. Игры на шахматной доске. Уголки

Расставляются в дома (углы) на краях доски.



– Кто побеждает? Цель игры в уголки – быстрее оппонента передвинуть все свои шашки на то место, где изначально располагались его шашки.


– Какие бывают начальные расстановки шашек в доме? Квадратные 3х3, прямоугольные 3х4; треугольные или угловые, которые ещё называют "гальма".

Однако мы можем сделать так, чтобы один рыцарь сделал один шаг назад в подходящее время, чтобы расчистить путь для противоположного рыцаря. Результатом будет потеря всего лишь двух ходов, на что мы можем надеяться. Здесь, значит, решение с шестнадцатью ходами: черный рыцарь в 5 ходов до 7; это позволяет белым рыцарям на 1 двигаться на место на 5, что позволяет черному рыцарю на 3 двигаться на место на 1, что позволяет белым рыцарям на 10 двигаться прямо на место на 3, а в свою очередь черный рыцарь на 12, чтобы продвинуться на место.

До сих пор это было совершенно эффективно, но теперь черный рыцарь в 7 - вежливый рыцарь, если хотите - отступает назад до 6, позволяя белому рыцарю в 8 двигаться на место на 12, прежде чем продолжить свой прямой путь до. Решение 2. Решения для этой задачи приведены на рисунке.


– Как двигать шашки? Первый вариант – можно подвинуть любую шашку на соседнюю пустую клетку. Второй – "прыгнуть" через свою или чужую шашку, если за ней есть пустая клетка. После прыжка можно тут же, не прерывая хода, совершить ещё один, если есть желание и ситуация на доске позволяет: то есть можно "пропрыгать" всю доску, а можно сделать пару прыжков и остановиться.

Решение 3 Стратегия здесь состоит в том, чтобы сделать открытый тур по фронту трех лиц. Затем повторите ту же самую ту же открытую экскурсию на три скрытых лица. Это конкретное решение, конечно, имитирует тур Эйлера по 8 × 8 доске, приведенной на рисунке.

В основе этого решения лежит следующая очень красивая идея из геометрии: если вы держите куб 2 × 2 × 2 так, чтобы один из его основные диагонали вертикальны, а затем разрезают куб ровно пополам горизонтальным срезом, поперечное сечение будет шестиугольником.

На самом деле стороны этого шестиугольника - это не что иное, как диагонали шести квадратов 1 × 1, разделенных пополам на горизонтальный срез, как показано на рисунке. Теперь вот приятный сюрприз. Кроме того, поскольку куб имеет четыре основных диагоналя, мы можем таким образом построить четыре разных шестиугольника и, следовательно, четыре различных мини-туров рыцаря. Эти мини-туры, конечно же, закрывают 6-циклы, которые необходимо объединить таким образом, мы можем сформировать следующий рыцарский тур по всему кубу 2 × 2 × 2.


– А как остановиться во время многоходового хода? Кнопка "Завершить ход" в игре уголки поможет прекратить прыжки шашкой в любом месте поля. Обратите внимание на настройку игрового клиента – автозавершение хода.


– Что будет, если в доме противника осталась шашка, блокирующая игру? Чтобы такого не происходило, есть специальное правило: игрок, который не вывел все свои шашки из своего дома за определённое количество ходов, считается проигравшим. В классических уголках без диагонального хода это 40 ходов, а в диагональных уголках – 30.

Решение 4. Плата 8 × 8 может легко покрываться либо шестнадцатью литроминонами, либо шестнадцатьми тетраниминами; простейшие способы сделать это показаны на рисунке. Это заставило бы вас поставить еще один рядом с ним, а также в верхнем ряду, а затем и третий. Но тогда вы действительно полностью застреваете, так как нет возможности покрыть оставшиеся два квадрата в конце верхнего ряда.

Конечно, нет никакой разницы, если вы начинаете в верхнем левом углу, ориентируя первый тетромино по вертикали. Такая же трудность возникает вдоль левого края. Также невозможно покрыть панель размером 4 × 5 или 2 × 10 с пятью различными полиамино. Оформление шахматной доски на любой из этих досок имеет десять белых квадратов и десять черных квадратов. Таким образом, все пять тетроминонов не могут покрыть равное количество белых квадратов и черных квадратов. Решение 5 Решения для этой задачи приведены на рисунке.


– А если игра затягивается? На 80–м ходу чёрных игра заканчивается и побеждает тот игрок, у которого больше шашек в доме противника. Если их одинаково у обоих игроков, присуждается ничья.


– Что если противник полностью копирует мои ходы? "Зеркальная" игра бессмысленна, поэтому чёрные имеют право повторить не больше 10 из первых 12 ходов белых.

Решение 6 Решение этой проблемы приведено на рисунке. Почти все знают, что такое шахматы, даже если они не умеют играть. Общие вопросы как для новичков, так и для не-игроков: «Какие шахматные фигуры могут прыгать?», «Какие пьесы могут стать королевой?», «Что штуки только движутся по диагонали?», «Какая часть шахматной фигуры рядом с рыцарем?»и т.д. начинающие хотят знать, какие шахматные фигуры могут двигаться туда и как их там, не теряя игру.

Важно отметить, что это один из наиболее часто задаваемых вопросов в отношении шахмат: кто идет первым? Белый всегда идет первым в шахматах. В этом разделе мы рассмотрим каждую отдельную шахматную пьесу, как она движется и захватывает части вашего противника, а также советы и трюки, которые применяются конкретно к этой части. Если вы хорошо разбираетесь в отдельных пьесах, но не знаете, как настроить доску или где начинается каждая шахматная фигура, вы можете захотеть перейти к нашей секции.


– Можно прыгать по диагонали? Зависит от настроек игры: перед началом нужно выбрать конвенции, по каким именно вы хотите играть в уголки.


– Что если игра зацикливается? Если одна и та же позиция повторяется на доске три раза подряд, а у игроков нет шашек в своих домах, либо шашки в доме есть у обоих игроков, игра оканчивается ничьей.

Пешечная шахматная фигура часто чаще всего игнорируется из всех шахматных фигур. Сам кусок очень прост. На большинстве шахматных наборов пешечная шахматная фигура является самой маленькой фигурой на доске. Каждый игрок начинает игру в шахматы с восемью пешками, стоя перед своими восемью шахматами.

Пешки являются как простыми, так и сложными в своих движениях. У пешки есть наименьшие варианты любой шахматной фигуры на доске, где она может двигаться, и она может двигаться только вперед, пока не достигнет другой стороны доски. Вот несколько вещей, которые нужно знать о том, как движется пешка.

– Какие ещё существуют ограничения и запреты? Нельзя запирать шашку противника, выставляя по 2 своих шашки со всех четырёх сторон, лишая противника возможности сделать ход. Если разрешены диагональные ходы, это ограничение не действует.

– Я играю белыми и выигрываю с разницей в 1 ход, но присуждается ничья: почему так? Потому что игроки могут достичь цели игры одновременно.У белых первый ход, у чёрных– последний, то есть если белые построили дом, например, на 25-м ходу, то у чёрных было только 24 хода, и игрок должен "доходить". Если этого последнего хода хватает на то, чтобы поставить последнюю чёрную шашку в дом противника, присуждается ничья.

Пехотные шахматные фигуры могут только прямо продвигать один квадрат с двумя исключениями. Пешки могут перемещаться прямо вперед на два квадрата только на своем первом ходу. Пешки могут перемещаться по диагонали вперед, когда захватывают шахматный кусок противника. Когда пешечный шахматный кусок достигает другой стороны шахматной доски, игрок может «обменять» пешку на любую другую шахматную фигуру, если они выбирают, кроме другого короля. Не все пешки созданы равными. Каждая пешка названа в честь за ней.

Кроме того, называются пешки с каждой стороны доски. Это поможет выяснить, какая пешка - это, когда речь идет об епископской пешке, рыцарской пешке или лагере. Пешки на стороне королевы борта называются королевой, а пешки на стороне короля на доске называются король. Часто пешки упоминаются как оппозиция. Каждая пешка на вашей доске начинает игру со своей собственной контр-игрой. В начале игры все пешки считаются «несвободными» или нет. способный достигать противоположной стороны доски из-за своей контрпары.

На шахматной доске в клеточку, размером 8 на 8 клеток, можно играть не только в шахматы и шашки. Есть еще много игр, которые помогут провести свободное время весело и с пользой.

Одна из них - это игра Уголки. Играть в нее могут дети, начиная лет с 3-4.

Игроки выстраивают шашки в левом углу (каждый со своей стороны) шахматной доски. Это место называется ДОМ .

После того, как ее контрпанель был захвачен, пешка считается «полубесплатной». Каждая пешка на доске также имеет противоположные пешки, называемые «часовые». закладывают шахматные фигуры, которые сидят прямо напротив него, но слева и справа на один квадрат. Эти пешки - это куски, которые ваш оппонент мог использовать для захвата вашей пешки. В то время как часовые могут затруднить переход пешки на доску, их препятствие в вашей части не является абсолютным. У каждой из ваших собственных шахматных фигур есть «помощники».

Это его соседние куски пешки, которые можно использовать, чтобы помочь пешечной шахматной фигуре пересечь доску. Когда вы пытаетесь добраться до другой стороны доски, кусок пешки известен как «кандидат». В большинстве случаев ваш кандидат сначала продвигается вперед, а затем его вспомогательные части, пытаясь обеспечить его безопасность. Как только часовые пешки были захвачены, пешка теперь считается «свободной».

Можно играть 9 шашками, выстроив их квадратиком три на три клетки.

Можно задействовать не 9, а 10 шашек, построив из них треугольники.


Можно задействовать и больше шашек, выстраивая исходный ДОМ прямоугольником три на четыре или четыре на три. Или даже квадратом четыре на четыре. Но большое количество шашек создает "столпотворение" и игра затягивается надолго.

Это означает, что у него больше нет противоположных пешек на своем пути, чтобы добраться до другой стороны доски. Когда две пешки встречаются на квадратах прямо друг над другом, они считаются частью «барана». В базовых терминах появляется баран, когда две части пешки блокируют движения друг друга по всей доске. Когда включаются пешеходы-помощники, можно сломать плунжер, позволяя пешечной шахматной фигуре двигаться вперед. Избегание баранов важно при атаке противник, поскольку он устраняет вашу способность использовать пешку в атаке.

Пешки могут быть очень полезными инструментами, когда вы играете в шахматы. Получение более глубокого понимания того, как использовать пешки в шахматы, имеет решающее значение для того, чтобы стать лучшим шахматистом Вот несколько отличных книг, которые мы рекомендуем для изучения игры в пешку в шахматах.

Цель игры

Целью игры является перестроение шашек таким образом, чтобы быстрее противника занять своими шашками все клеточки его ДОМА.

Основные правила игры.

За один ход можно переставить только одну шашку.

Ходить можно только по горизонтали или вертикали (вправо, влево, вверх, вниз) на одну клеточку.

Можно также прыгать через свои и чужие шашки.

Это самый простой способ описать ладью. В традиционных наборах кусок выглядит как башня замка и начинает каждую игру в шахматы как внешние угловые фигуры. У каждого игрока есть две части ладьи. Грачи - самые простые движущиеся шахматные фигуры на доске. Их движения только прямые, движущиеся вперед, назад или сбоку. В любой момент игры кусок может двигаться в любом направлении, прямо вперед, сзади или сбоку. Вот несколько вещей, которые нужно знать о том, как движется шахматная фигура Ладьи.

Часть ладьи может перемещаться от 1 до 7 квадратов в любом направлении, при условии, что она не будет закрыта никаким другим предметом. Часть ладей может двигаться вперед, назад, влево или вправо в любое время. . Часть ладьи - единственная фигура на доске, которая может участвовать в движении «рокинга» с королем. Это шаг, когда кусок короля и кусок ладьи работают вместе, позволяя игроку одновременно перемещать две фигуры.


Количество прыжков может быть любым. Главное правило - каждый прыжок делается только через одну шашку. Две рядом стоящие шашки перепрыгивать нельзя. Вот на этой картинке прыжок из клетки c1 в клетку g7 можно сделать за один шаг.


Когда дело доходит до вашего набора в шахматы, фигура рыцаря часто является определяющим элементом в наборе. Этот кусок предлагает наибольшую возможность для разнообразия и уникальности в шахматном наборе, и это часто кусок с самой подробной информацией. Когда дело доходит до игры в шахматы, шахматная фигура Рыцаря часто является излюбленной частью и самой непредсказуемой частью в игре. Многие игры были закончены из-за тактико-рывок с рыцарем.

Как движется шахматная фигура рыцаря

Шахматная фигура рыцаря движется очень загадочно. В отличие от ладей, епископов или королев, Рыцарь ограничен в количестве квадратов, которые он может перемещать. Фактически, его движение - очень специфическое движение. Часть рыцаря может перемещаться вперед, назад, влево или вправо двумя квадратами и затем перемещать один квадрат в перпендикулярном направлении. Часть рыцаря может перемещаться в любую позицию, еще не заселенную другим куском того же цвета. Часть рыцаря может пропустить любые другие части, чтобы добраться до места назначения. Часть рыцаря может перемещаться только на одну из восьми позиций на доске. . Большинство экспертов предпочитают, чтобы их фигуры рыцаря были «близки к действию».

Правило "обязательного хода". Если один из игроков вывел все свои шашки из своего ДОМА, второй обязан совершать шаги только теми шашками, которые у него еще не выведены из его ДОМА. Это правило предотвращает умышленную блокаду шашек противника.


"Запретная стратегия" - это копирование всех ходов противника. Естественно, в данном случае игра заканчивается вничью.

Из-за их странного движения они часто могут покрывать недостатки, которые оставляют другие части. Рыцарские фигуры также лучше всего подходят к центру доски, и они часто являются одним из первых предметов, которые достигают центральной области доски. Рыцарь также обладает уникальной способностью атаковать другую вещь, не рискуя быть атакованной одной и той же фигурой.

Епископская шахматная фигура - это самая забытая часть всех шахматных фигур. С точки зрения новичков, кусок не может сделать много, чтобы помочь вам в игре, учитывая, что каждая часть может покрывать только половину доски одновременно и весьма уязвима для атак с самого начала. Но епископ действительно имеет свое место в игра в шахматы. В большинстве шахматных наборов пьеса очень традиционная. Это высокая, тонкая фигура с остроконечным наконечником, в которой сделан странный разрез. Обычно дизайн не сильно меняется, в отличие от фигуры рыцаря, который имеет много особенностей в своем дизайне.

Победитель - тот, кто первым занял своими шашками все клеточки ДОМА противника.

На данной картинке с явным перевесом победили Черные!


Как в любой азартной игре, в уголках есть возможность играть не только на выигрыш-проигрыш, но и на счет. При игре на счет (призы, бонусы) проигравший игрок заканчивает игру, делая ходы и считая их. Сколько ходов нужно для перевода всех шашек в дом, столько очков он проиграл.

Возможность поиграть в любые бесплатные игры, вулкан, игровые автоматы , и даже уголки можно в онлайн казино или на множестве других игровых сайтов в интернете.