Крупным планом: Ford Focus. Крупным планом: Ford Focus С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Последний Ford Focus (Форд Фокус РС) с шильдиком RS стал очень быстрым, собранным и несколько более непредсказуемым в движении. Второе поколение с двигателем в 305 л.с., который дал Focus RS — звание самого мощного в классе компактных автомобилей. Кроме того, кажется, что он просто сошел с маршрута ралли, это совпадает со вкусом потребителей. В настоящее время доступны третье поколение этого культового автомобиля. Агрессивный стиль, мощный передний бампер, расширенные колесные арки, спойлер большого размера на крышке багажника и диффузор с двумя выхлопными трубами – сразу видно, что мы имеем дело с необычным автомобилем Ford.

После открытия двери в глаза бросали ковши сидений, подписанные логотипом Recaro. Сидят в них комфортно, и мы имеем отличную поддержку тела при прохождении поворотов. Материалы очень хорошего качество, и уверен, что в течение нескольких лет все будет работать как положено. Рулевое колесо удобно лежит в ваших руках, и все кнопки на своих местах там, где вы ожидаете их найти. За исключением, возможно, тех, кто отвечает за работу адаптивной подвеской. Какие недостатки? Во-первых, сиденья установлены, по ощущениям, несколько высоковато. Во-вторых, ручка КПП может быть короче, это сделает работу с ней более точным и четким. В-третьих, шрифта на панели не очень интересные, и шкала на спидометре часто размечена, что делает её не неудобно считываемой. В-четвертых, на центральной консоли три дополнительных индикатора, наиболее важная информация о турбине, они выглядят несколько странно.

Под капотом RS работает 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель. Компрессор развивает 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент (470 Нм) доступен в диапазоне 2000-4500 об/мин. По данным производителя, первая сотня появится на одометре за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 266 км/ч, что позволяет оставить все «AMG» и «эмки» далеко позади.

На первый взгляд, RS может разочаровать обычным интерьером, но чем больше километров ты проезжаешь в его кабине, он позволяет каждую поездку превратить в незабываемое приключение, и все его недостатки отступают на задний план. Это превосходный автомобиль для драйва и этим все сказано. Его главная задача состоит в том, чтобы дать хозяину радость от вождения.

Двигатель: Бензин, R4 турбо, 2264 см3
Мощность: 350 л.с. при 6000 оборотов в минуту
крутящий момент оборотов в минуту:. 470 Нм при 2000-4500 оборотов вминуту
Коробка передач: Ручная
Размеры (L. / W. / H.): 4389 / 1823/1471 мм
вес: 1600 кг
Колесная база: 2648 мм
0-100 км / ч: 4.7 сек
Максимальная скорость: 266 км / ч
расход топлива: 7,7 л / 100 км (производитель)

Перед вашим взором характеристика нового флагмана С-класса в большой семье американского гиганта.

Главной отличительной чертой рестайлинговой версии форда в 2015 году, стало новое исполнение машины, что, несомненно, добавляет ей вистов в соперничестве с ST моделью. И вот, наконец, то, после Женевского автошоу, мир был вознаграждён за мучительное использование второй модели форда, приходом третьего поколения.

Экстерьер Ford Focus 2015


Пока что смотреть на новый автомобиль возможно только на фотографиях, ведь воочию его можно будет увидеть только в середине лета 2015 года, да и то в формате немного удешевлённой версии Форда Фьюжин 5 , что в Европе зовется – . Но всё же не выделить того факта, что внешнее изменение нового форда удалось на славу, не возможно. Он сочетает в себе агрессивно внешний вид с отсутствием маломальских недостатков в экстерьере за разумные деньги. Всё это можно давать спокойствие и только спокойствие в плане возможной конкуренции с другими марками, разве что новая Мазда 3 сможет хоть как-то но «пободаться» плечами с этим американцем.


В первую очередь в глаза бросается мускулистость капота. Также изменения коснулись и главной оптики машины, — теперь она более футуристическая и качественная. Такие эпитеты, возможно, применить, видя, что новая адаптивная оптика, теперь может без особого труда регулировать направления подачи пучка света, беря во внимание условия для видимости, возможности для поворота, а также скорости движения. Даже бампер и тот стал более гармоничным и качественней, что к слову, относится и к решетке радиатора с противотуманными фарами.


Задняя часть автомобиля осталась прежней, за исключением цвета фонарей. Также в глаза бросается стильный спойлер с прочного углепластика.

Стоит учитывать, что все эти изменения задней части, — это только в кузове седан. Хетчбек с универсалом, остаются с прежней модификацией заднего кузова. Но, несмотря на это, всем троим типам особой изысканности придают шестнадцати дюймовые литые диски.


Качественность, тишина, комфортность – это три основных новшества, которые гармонично сочетаются в новом Ford Focus 2015. Новая восьми дюймовая консоль с системой 2 с отменной цветовой гаммой, и качественная программа управления голосом – делают авто более современней чем предыдущие версии. А интеграция в бортовую систему форда – это больше чем просто нововведение. Также добавились системы помощи при паркинге и обнаружении препятствий на дороге.

Теперь подогревом оснащено и адаптивное рулевое колесо, с многочисленными кнопками. При отделке салона использовались только качественные материала из кожи, пластика и ткани. Новой функциональностью дополнена система климат-контроля.

Движки Ford Focus 2015


Модификации Ford Focus 2015 обзаведутся:

* Одним литровым, трёх цилиндровым двигателем системы EcoBoost со сто двадцать и сто двадцать пять лошадиными силами.

* 1,5 литровый бензиновый двигатель с мощностью в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил.

* 1,5 литровый дизельный двигатель в девяносто пять и сто двадцать лошадок!

По предварительной информации на территории России будет продаваться версии с пяти-ступенчастой механической коробкой передач, то есть механизм ещё дорестайлинговой версии, либо в тандеме с шести-ступенчастой коробкой автомат. Замена пружин и перенастройка амортизаторов позволяют также выделить новшества и в части подвески.

Стоимость Ford Focus 2015

Стоит ожидать, что стоимость на рестайлинговый Ford Focus 2015 буду значительно выше, чем при продажах предыдущих версий, учитывая улучшения практически в каждой части машины.

Ford Mondeo 2015 (+ Focus 2015 + Ecosport 2015 + Ford Mustang) — Большой тест-драйв.

Это не Форд Фокус 4, а рестайлинг 3-го Фокуса! Новый флагман С-класса компании Форд. Новые Форд Фокус с 2014 года, применительно к модели ST, стали выглядеть действительно современно. Форд Фокус 2015 модельного года стали, на мой взгляд, выглядеть даже лучше, чем ST. Наконец!!! Вместе с уходящим годом, в конце февраля Женева, на своей ежегодной выставке отправила в прошлое этот недоделанный Форд Фокус 3, который не желал расставаться с «косяками» еще второй модели. Новый 2015 модельный год ознаменовался для поклонников самой популярной модели Форд, приходом нового бестселлера — рестайлинговой версии Форд Фокус 3, по крайней мере, привели в соответствующий вид.

Экстерьер

Конечно, смотришь на фото новый Форд Фокус 3 2015, а воочию его увидеть удастся лишь летом 2015 года, и видишь уменьшенную и слегка измененную (удешевленную) версию Форд Фьюжен 5, в европе она называется — . Внешний вид нового Фокус, несомненно, удался. Теперь, это автомобиль за разумные деньги с агрессивной солидной внешностью, одновременно без излишеств и недостатков экстерьера. Если, этой машине и стоит опасаться полноценной конкуренции иномарок 2015 года в своем сегменте, то, на мой взгляд, это новая Мазда 3.

Изменения коснулись капота, он стал мускулистым. Изменилась и головная оптика, она стала футуристичнее и красивее. Адаптивная оптика автоматически регулирует направление и интенсивность пучка света, учитывая условия видимости, поворота, скорости движения и тд. Наконец, изменился бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора. Все стало гораздо лучше и гармоничнее.

Касательно задней части, то визуально и функционально изменению подверглись лишь задние фонари и то, просто другого цвета. Так, же выделяется спойлер из углепластика на крышке багажника.

Но, эти изменения касаются только седана. Хэтчбек и универсал остаются с тем же задом. Разве, что задние фонари немного изменились в содержании… Особый эффект придают и 16-ти дюймовые литые диски в темных тонах.

Интерьер

Салон нового Форд Фокус 3 2015 года, безусловно стал качественнее, тише. Появилась новая 8-ми дюймовая центральная консоль Syns 2 с нормальной цветовой гаммой и системой управления с голосовым управлением со всеми современными головоломками. Так же есть возможность интеграции мобильного телефона. Теперь есть и новая система парковки и обнаружения препятствий.

Адаптивное рулевое колесо доступно с подогревом, так же, на нем перенастроены кнопки управления. Что касается качества отделочных материалов, то все на высоте. Использованы только мягкие и бесшумные пластика, кожи и ткани. Так же, изменилась консоль управления климат-контролем.

Двигатели

Не впадайте в ступор. Но, по предворительной информации двигатель новый Форд Фокус 3 2015 года обзаведется:

  • 1 литровым 3-х цилиндровым турбированным двигателем ecobust мощностью 120-125 лошадиных сил.
  • бензиновым 150-ти и 180-ти сильным 1.5 литровым двигателем экобуст
  • дизельным 95 и 120-ти сильным двигателем объемом 1.5 литра

Но! Мы же В России живем. Скорее всего, у нас новый Фокус будет продаваться все с теми же двигателями дорестайлинговой версии в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ти ступенчатым автоматом. Что касается подвески, то перенастроены амортизаторы и заменены пружины. Улучшена шумоизоляция автомобиля.

Цены и комплектации

Старт продаж всех новинок Форд, а это Форд Мондео 5, который в США называется Фьюжен, Форд экоспорт и Форд Фокус 3 рестайл назначен на лето 2015 года. Ценовые рамки, скорее всего, будут немногим выше, чем у дорестайлингового Фокус 3. Ведь не стоит ждать того, что вам привезут доделанный, улучшенный свежий автомобиль за те же деньги.
Смотрите видео

А в следующем видео вы увидите презентацию новинок Форд в Москве.

Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея - в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.

С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу - есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль - Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация - размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире - полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло - поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них - в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове - особая чаяние.

Рестайлинг Фокуса 2016 года

Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 - одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе - две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них - дальше.

Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены

Наше дело - почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена - 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обозрение нового Фокус РС 2016

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.

В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы - покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

Обновленный Ford Focus 2016 в кузове седан впервые был представлен миру в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2014 года.

По итогам прошлого года дорестайлинговый Ford Focus нашел более миллиона новых хозяев.

Итак, новый Фокус 2016-го года подкупает стильным внешним видом, а также обновленными опциями и технологиями. Автомобиль просто «напичкан» всевозможной электроникой, став экономичнее, технологичнее и безопаснее, претендуя на место истинного лидера класса C.

Дизайн

Внешность обновленного Форд Фокус 2016 изменилась до неузнаваемости. Он представлен в двух новых стильных цветах окраски кузова. Появились новые: вытянутые задние фонари, головная оптика, изменен капот и бампер. Теперь автомобиль больше напоминает мускул-кар, чем городской автомобиль.

Еще одна характерная особенность, которую непременно стоит отметить, – внушительная радиаторная решетка, выполненная в стиле Aston Martin.

Рестайлинговый Ford Focus уверенно щеголяет с измененной выштамповкой капота, «похудевшими» противотуманными фонарями, новым передним и задним бампером, а также обновленной дверью багажного отделения.

Интерьер

Интерьер обновленного Форд Фокус претерпел множество изменений, предоставив совершенно новый уровень комфорта и изысканности как водителю, так и пассажирам. Салон изготовлен в соответствии с пожеланиями владельцев его предшественника.

В результате седан обзавелся новым стильным трехспицевым рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой Sync 2 с восьмидюймовым экраном, адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Помимо этого, пассажиры обновленного Форд Фокус 2016 будут получать удовольствие от тихой езды, благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека.

Фокус стал первой в Европе моделью, оснащенной инновационной мультимедийной системой Sync 2 с навигацией и интеллектуальной опцией голосового управления. Стоит водителю пожаловаться на то, что он проголодался, как на восьмидюймовом экране высветятся ближайшие заведения общепита.

А вот и другие «инновации», которые наверняка придутся по вкусу владельцам: ручка стояночного тормоза поменяла место дислокации, уютно расположившись прямо под рукой водителя; в регулируемые по ширине подстаканники отлично могут поместиться емкости объемом от 0,4 до 1 литра; перед ручкой коробки передач расположился вместительный ящик для хранения вещей, там же находится USB-разъем, позволяющий зарядить почти любые гаджеты.

Технические ноу-хау

Нынешний рестайлинг FordFocus 2016-го года затронул, кроме внешнего вида, и техническую часть. Автомобиль оборудован новыми амортизаторами, за счет которых подвеска стала более жесткой.

Система стабилизации функционирует по иному алгоритму, электроусилитель рулевого управления обеспечивает лучшую адаптивную обратную связь. Инженеры внесли серьезные коррективы в систему курсовой устойчивости, поэтому взаимопонимание между владельцем и машиной стало лучше.

Также автомобиль обзавелся обновленной системой безопасности, которая, при помощи датчиков, определяет местоположение автомобиля и, в случае возникновения риска столкновения, обязательно заблаговременно оповещает владельца об опасности.

Система Active City Stop обезопасит, в случае вероятности возникновения ДТП, задействуя тормоз в городском трафике на скорости менее 50 км/ч.

Стоит отметить ещё одно из новшеств, которое непременно приведет в восторг «любителей» парковаться, – автоматический парковщик, помогающий поставить машину перпендикулярно тротуару (конечно, при необходимости).

Система My Key может изменить некоторые постоянные параметры автомобиля – установить потолок максимальной скорости; подсветить, при необходимости повороты; поставить ограничители на громкость звука в салоне и т.д…

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты Форд Фокуса 2016 были обновлены. Теперь доступны: бензиновый мотор, рабочим объемом 1.5 л в двух версиях – 150 и 180 л.с.; 1.5-литровый дизельный TDCi, выдающий 95 или 120 л. с.

Двигатели стали гораздо экономичнее. Бензиновый агрегат оснащается 6-ти диапазонными МКПП и АКП. Дизельный мотор также функционирует в купе с одной из 6-ти скоростных трансмиссий: МКПП и АКП PowerShift.

Стоимость

В России стоимость Ford Focus 2016 г. стартует с отметки в 857 000 рублей.

Цены выше, чем у дорестайлинговой модели. Но и не стоит ждать того, что вы получите улучшенный автомобиль за те же деньги.

Но, поверьте, потраченных средств данная модель стоит.